Sonntag, 23. Juli 2017

Countdown или за неделю до

Ну что ж. Отпуск уже не за горами. Чувствую и радуюсь ему каждой клеткой своего тела! Думала, что будет немного жаль расставаться с курсом, в котором я вела немецкий весь последний год, но нет. Предвкушение поездки и новых знакомств сильнее =)

Уже через неделю я отправляюсь в очередное путешествие. На этот раз - это Азия, Индонезия. И нет, не на Бали )) Бали, конечно, тоже а планах, но сначала проект. Основным местом локации будет Сурабайя и Восточная Ява. Все, что я пока знаю об этой стране, - это то, что это огромный архипелаг, страна, расположенная на 17 508 островах, большинство людей в которой исповедуют ислам.

О проекте будет позже :) Ну а пока я собираю сумки и пытаюсь упорядочить мой хаос в комнате.

Кстати, впервые я буду путешествовать без чемодана. Выбор пал на походный рюкзак. Насколько правильным было мое решение, узнаем позже)



Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen